Военные игры вот рейтинг. Укрепрайоны WoT

Военные игры — это соревнования в Укрепрайонах, которые проходят в определённое время и включают в себя четыре дисциплины. Кланы зарабатывают очки в дисциплинах, а самые успешные получают ценные призы не только для всего клана,
но и для каждого бойца.

Нажмите ВОЕННЫЕ ИГРЫ в левом верхнем углу Укрепрайона, чтобы перейти к экрану Военных игр.

Правила Военных игр

  • Все кланы автоматически становятся участниками соревнований по всем дисциплинам, если участвуют в Вылазках и Наступлениях во время проведения Военных игр.
  • За достижения в каждой дисциплине клан получает очки. Количество очков зависит от результата и режима боя.
  • Кроме того, клан получает дополнительные очки за лучший результат в каждой дисциплине.
  • Если клан набрал достаточное количество очков, то он занимает призовое место в рейтинге дисциплины.

Дисциплины

Соревнования в Военных играх проходят по четырём дисциплинам: Перевес, Натиск, Отстрел и Призыв.

  • Перевес
  • Натиск
  • Отстрел
  • Призыв

Клану засчитываются очки за каждую единицу разницы в счёте боя. Если счёт не в пользу клана, то очки не начисляются.

Зачёт: все бои.

Пример. Вылазка в X дивизионе завершилась со счётом 8:1 в вашу пользу. Разница в счёте: 7 единиц. Очки в дисциплине «Перевес»: 7 × 125 = 875.

Клан получает очки за каждую оставшуюся секунду от отведённого на бой времени.

Зачёт: только победные бои.

Пример. Вылазка в X дивизионе длилась 9 минут и завершилась вашей победой. Оставшееся время боя: 60 секунд (1 минута). Очки в дисциплине «Натиск»: 60 × 5 = 300.

Клан получает очки за каждую уничтоженную машину противника.

Зачёт: все бои.

Пример. Во время Вылазки в X дивизионе ваш клан уничтожил 7 машин противника. Очки в дисциплине «Отстрел»: 7 × 125 = 875.

Клан получает очки за каждого легионера в отряде.

Зачёт: только победные бои.

Пример. Во время победной Вылазки в X дивизионе в составе вашего отряда было 3 легионера. Очки в дисциплине «Призыв»: 3 × 500 = 1500.

Рейтинги

Во время каждых Военных игр для всех дисциплин ведётся отдельный рейтинг. Количество призовых мест в каждой дисциплине различное.

Кланы, набравшие достаточное количество очков, занимают призовые места в дисциплине. Кланы с большим количество очков занимают высшие позиции рейтинга. Если несколько кланов получили одинаковое количество очков в дисциплинах «Отстрел», «Перевес» или «Призыв», высшие позиции займут кланы, которые провели меньше времени в боях.

Награды

Кланы, занявшие призовые места в дисциплинах, получают различные награды.

Награды бывают двух типов:

  • клановые — резервы высоких уровней;
  • личные — игровое золото, которое начисляется игроку заучастие вбоях подвум дисциплинам: «Перевес» и«Натиск».

Условия начисления личных наград:

  • Награды распределяются между игроками после окончания соревнований.
  • Золото получают только те игроки, которые сыграли хотябы один бой вовремя соревнований.
  • Золото распределяется между игроками на основании очков, которые игроки получают запобеду вкаждой дисциплине.
  • Правила начисления личных наград одинаковые для клановых игроков и легионеров.

Расчёт личной награды игрока

Личные награды распределяются между участниками сражений соразмерно ихвкладу врезультат Военных игр. Чембольше очков заработал игрок для клана, тембольше золота онполучит.

Принцип распределения золота вобеих дисциплинах одинаковый, нопокаждой дисциплине егоколичество рассчитывается отдельно, азатем суммируется.

Если игрок участвовал в боях за разные кланы в рамках одной дисциплины, то расчёт золота производится отдельно за его участие в каждом клане.

Количество игрового золота, заработанного игроком в боях за один клан в рамках одной дисциплины, вычисляется по формуле:

G — количество золота, которое получит игрок

TP / TC — вклад игрока вобщий результат соревнований подисциплине, где:

TP — количество очков, заработанных одним игроком запроведё нные им бои врамках одной дисциплины
TC — общее количество очков, заработанных всеми игроками завсе сыгранные ими бои врамках одной дисциплины

CR — клановая награда ввиде игрового золота

RG — остаток игрового золота, распределяемый между игроками взависимости отвеличины ихвклада врезультат соревнований

Рассмотрим пример расчёта личных наград вдисциплине «Натиск». Предположим, что отряд клана состоял изтрёх игроков. Клан провёл три боя, приэтом состав отряда менялся. Клан занял первое место вдисциплине иполучил награду вразмере 10 000 золота.

При проведении расчётов принимается, что количество очков, заработанных каждым отдельным игроком за бой, равняется количеству очков, заработанных отрядом за этот же бой. То есть если отряд за бой заработал 270 очков, это значит, что каждый игрок в отряде заработал 270 очков за этот бой.

В таблице представлены заработанные игроками очки ивеличина ихвклада порезультатам проведённых боёв.

1-й бой 2-й бой 3-й бой TP )
Игрок A 270 450 320 1040
Игрок B 450 320 770
Игрок C 270 450 720
Игрок D 270 320 590
Всего очков завсе бои ( TC ) 3120

Рассчитаем пошагово размер личной награды игрока А.

ИгрокА участвовал втрёх боях ивсумме заработал заних 1040 очков. Общее количество очков, заработанных всеми игроками завсебои, составило 3120.

Шаг1. Расчёт вклада игрокаА вобщий результат потрём боям

Шаг2. Вычисление предварительного количества золота, начисляемого игроку А

В полученном значении учитывается только целая егочасть.

По такомуже принципу подсчитывается предварительное количество золота для всех остальных игроков.

Очки игрока завсе сыгранные бои (TP ) Вклад игрока ( TP / TC ) TP / TC x CR )
Игрок A 1040 0,33333 3333
Игрок B 770 0,24679 2467
Игрок C 720 0,23076 2307
Игрок D 590 0,18910 1891
Всего очков завсе бои (TC ) 3120

Шаг3. Расчёт остатка золота, образовавшегося врезультате округления

Шаг4. Распределение полученного остатка между игроками

Распределение начинается сигрока снаибольшим вкладом. Взависимости отрейтинга каждый участник отряда получает по единице золота, пока остаток нестанет равен нулю.

Вклад игрока (TP / TC ) Предварительное количество золота (TP / TC x CR ) Остаток Заработанное золото ( G )
Игрок A 0,33333 3333 1 3334
Игрок B 0,24679 2467 1 2468
Игрок C 0,23076 2307 0 2307
Игрок D 0,18910 1891 0 1891
Награда клана (CR ) 10 000

Таким образом, личная награда игрока А врамках одной дисциплины составила:

По такомуже принципу рассчитывается количество игрового золота для остальных участников отряда.

Расписание Военных игр

Военные игры проходят каждую субботу. В течение дня сражения разбиты на три этапа:

  • I этап: 15:00-17:59 (МСК)
  • II этап: 18:00-20:59 (МСК)
  • III этап: 21:00-23:59 (МСК)

Вы можете посмотреть расписание сражений в клиенте игры. Нажмите (Расписание) справа от кнопки Сражения кланов в своём Укрепрайоне или в окне Укрепрайон: сражения .

Мы продолжаем тестовые запуски «Военных игр» в Укрепрайоне.

Что изменилось

  • Мы перенесли очередной тестовый запуск на субботу - это позволит вовлечь больше игроков из Азиатских и Дальневосточных часовых поясов.
  • Все подробности можно будет увидеть непосредственно в клиенте игры.
  • В будущем расписание и награды могут быть изменены в зависимости от игровой активности кланов.

Расписание «Военных игр»

  • I этап: 15:00–17:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа - 321 800 Золота и 624 резерва XI и XII уровня.
  • II этап: 18:00–20:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа - 1 196 400 Золота и 2680 резервов XI и XII уровня.
  • III этап: 21:00–23:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа - 771 400 Золота и 2440 резервов XI и XII уровня.

Дисциплины «Военных игр»

«Военные игры» будут проходить в четырёх разных дисциплинах:

  • «Отстрел» - очки испытаний зарабатываются за каждый уничтоженный танк противника.
  • «Перевес» - очки испытаний зарабатываются за разницу в уничтоженных танках между командами. Чем больше разница в количестве вражеских танков, уничтоженных в бою, тем больше очков испытаний получит клан-победитель.
  • «Натиск» - очки испытаний за быстрые победы. Чем быстрее клан одержит победу в бою, тем больше очков испытаний он получит.
  • «Призыв» - очки испытаний даются за количество легионеров в победных боях. За каждого легионера в победном бою будут начисляться очки испытаний.

Таким образом, каждая победа клана в Укрепрайонах будет приносить ему очки испытаний сразу в четырёх рейтингах.

Количество очков испытаний будет зависеть от режима боёв. На X уровнях в «Наступлении» коэффициенты очков испытаний будут выше, в «Вылазках» - ниже.

В будущем номинации «Военных игр» могут быть изменены и дополнены.

Рейтинги военных игр

Награды в «Военных играх»

Для каждого этапа в течение дня сформирован отдельный призовой фонд.

Среди призов - клановые резервы XI и XII уровней, а также золото. Призовой фонд и количество призовых мест конкретного соревнования отображаются в интерфейсе Укрепрайона.

Клановые резервы начисляются непосредственно клану-победителю. Золото распределяется среди игроков, участвовавших в это время в боях в Укрепрайоне, в зависимости от их личного вклада. Если в боях клана-призёра участвовали легионеры, они тоже получат награду в золоте аналогично бойцам клана.

По окончании тестового периода мы внесём в «Военные игры» необходимые изменения и запустим режим на постоянной основе. О времени следующего запуска мы сообщим дополнительно - следите за новостями.

Танкисты!

Мы продолжаем тестовые запуски «Военных игр» в Укрепрайоне.

Что изменилось

  • Мы перенесли очередной тестовый запуск на субботу — это позволит вовлечь больше игроков из Азиатских и Дальневосточных часовых поясов.
  • Все подробности можно будет увидеть непосредственно в клиенте игры.
  • В будущем расписание и награды могут быть изменены в зависимости от игровой активности кланов.

Расписание «Военных игр»

  • I этап: 15:00-17:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа — 321 800 и 624 резерва XI и XII уровня.
  • II этап: 18:00-20:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа — 1 196 400 и 2680 резервов XI и XII уровня.
  • III этап: 21:00-23:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа — 771 400 и 2440 резервов XI и XII уровня.

Дисциплины «Военных игр»

«Военные игры» будут проходить в четырёх разных дисциплинах:

  • «Отстрел» — очки испытаний зарабатываются за каждый уничтоженный танк противника.
  • «Перевес» — очки испытаний зарабатываются за разницу в уничтоженных танках между командами. Чем больше разница в количестве вражеских танков, уничтоженных в бою, тем больше очков испытаний получит клан-победитель.
  • «Натиск» — очки испытаний за быстрые победы. Чем быстрее клан одержит победу в бою, тем больше очков испытаний он получит.
  • «Призыв» — очки испытаний даются за количество легионеров в победных боях. За каждого легионера в победном бою будут начисляться очки испытаний.

Таким образом, каждая победа клана в Укрепрайонах будет приносить ему очки испытаний сразу в четырёх рейтингах.

Количество очков испытаний будет зависеть от режима боё в. На X уровнях в «Наступлении» коэффициенты очков испытаний будут выше, в «Вылазках» — ниже.

В будущем номинации «Военных игр» могут быть изменены и дополнены.

Рейтинги военных игр


Награды в «Военных играх»

Для каждого этапа в течение дня сформирован отдельный призовой фонд.

Среди призов — клановые резервы XI и XII уровней, а также золото. Призовой фонд и количество призовых мест конкретного соревнования отображаются в интерфейсе Укрепрайона.

Клановые резервы начисляются непосредственно клану-победителю. Золото распределяется среди игроков, участвовавших в это время в боях в Укрепрайоне, в зависимости от их личного вклада. Если в боях клана-призёра участвовали легионеры, они тоже получат награду в золоте аналогично бойцам клана.

По окончании тестового периода мы внесём в «Военные игры» необходимые изменения и запустим режим на постоянной основе. О времени следующего запуска мы сообщим дополнительно — следите за новостями.

2 апреля в рамках «Военных игр» в Укрепрайонах будет разыграно более 1 100 000 между игроками и более 6000 резервов XI и XII уровня между кланами.

По результатам тестирования «Военных игр» расписание и награды могут быть изменены в соответствии с игровой активностью кланов.

Расписание «Военных игр»
  • I этап: 15:00-17:59 (МСК) .
  • II этап: 18:00-20:59 (МСК) .
  • III этап: 21:00-23:59 (МСК) .

По итогам каждого этапа призё рам каждой дисциплины будет начислена награда.

Дисциплины «Военных игр»

«Военные игры» будут проходить в четырёх разных дисциплинах:

  • «Отстрел» — очки испытаний зарабатываются за каждый уничтоженный танк противника..
  • «Перевес» — очки испытаний зарабатываются за разницу в уничтоженных танках между командами. Чем больше разница в количестве вражеских танков, уничтоженных в бою, тем больше очков испытаний получит клан-победитель.
  • «Натиск» — очки испытаний за быстрые победы. Чем быстрее клан одержит победу в бою тем больше очков испытаний он получит.
  • «Призыв» — очки испытаний даются за количество легионеров в победных боях. За каждого легионера в победном бою будут начисляться очки испытаний.

Таким образом, каждая победа клана в Укрепрайонах будет приносить ему очки испытаний сразу в четырёх рейтингах.

Количество очков испытаний будет зависеть от режима боё в. На X уровнях в «Наступлении» коэффициенты очков испытаний будут выше, в «Вылазках» — ниже.

В будущем номинации «Военных игр» могут быть изменены и дополнены.

Рейтинги военных игр


Во время тестового периода рейтинги «Военных игр» будут формироваться несколько раз в течение дня, в зависимости от игровой активности кланов в боях. По окончании каждого этапа соревнований призёры каждого рейтинга будут получать награду.

Награды в «Военных играх»

Для каждого этапа в течение дня сформирован отдельный призовой фонд.

Среди призов — клановые резервы XI и XII уровней, а также золото. Призовой фонд и количество призовых мест конкретного соревнования отображаются в интерфейсе Укрепрайона.

Клановые резервы начисляются непосредственно клану-победителю. Золото распределяется по игрокам, участвовавшим в это время участие в боях в Укрепрайоне, в зависимости от их личного вклада. Если в боях клана-призёра участвовали легионеры, они тоже получат награду.

По окончании тестового периода мы внесём в «Военные игры» необходимые изменения и запустим режим на постоянной основе. О времени следующего запуска мы сообщим дополнительно — следите за новостями.