Все что вы должны знать. Все, что вы должны знать о чае

Чай – это не просто листья, залитые кипятком, это настоящий напиток императоров, дарующий при правильном обращении вечную молодость и заряд энергии. К сожалению, сегодня мы выбираем чай в пакетиках, отдавая предпочтение не вкусу и пользе, а простоте и удобству. Чтобы понять ошибку и восполнить пробелы в чайном образовании, мы составили краткую, но более чем полную энциклопедию чая.

Существует три вида классификации: по типу чайного растения (китайская, ассамская и камбоджийская разновидности), по его происхождению (Китай, Индия, Япония и т.д.) и по степени ферментации. На последнем пункте мы остановимся поподробнее, так как продолжительность и способ окисления листьев в большей степени и влияют на внешний вид, аромат, вкус и прочие характеристики чая.

Классификация по степени ферментации различается в Европе и Азии, но, поскольку мировым лидером по производству чая является Китай (более четверти мирового объёма производства), за основу мы возьмем именно китайскую традицию разделения. Итак, по китайской классификации чай принято делит на шесть групп.

Белый

Этот вид производится исключительно в китайской провинции Фуцзянь. При сборе белого чая особенное внимание уделяют отбору листьев, выбирают только молодые почки (типсы) и полураспустившиеся листья, покрытые белым ворсом. Особенность обработки белого чая состоит в том, что он только подвяливается на солнце, а чайный лист остается в своей естественной форме.

Полезные свойства: Еще в начале нашей эры белый чай считали эликсиром бессмертия. Однако если в то время этот напиток был доступен только императорам, то сегодня им может восхититься каждый желающий. Из всех сортов он самый полезный благодаря мягкой и недлительной обработке. Белый чай богат витаминами С и В1, способствует улучшению пищеварения, укрепляет иммунную систему и сердечно-сосудистую, защищает от вирусов, бактерий, обладает антираковыми свойствами, полезен, страдающим варикозом.

Настой имеет цветочный аромат и сладковатый вкус, оказывает охлаждающее воздействие на организм. Белый чай очень чувствителен к температуре, поэтому заваривать его стоит не слишком горячей водой (60– 75°С). Заваривать необходимо примерно треть объема чайника.

Зелёный

Зеленый чай близок по своему производству к белому. Отличие заключается в самих отбираемых листьях и способе сушки. Отобранные листья слегка подвяливают на открытом воздухе. В тот момент, когда они становятся мягкими и увядают, их недолго подвергают термической обработке, от которой напрямую зависят вкусовые особенности напитка: она притупляет активность ферментов и останавливает процессы окисления. После листьям вручную придают форму, таким образом регулируя извлечение эфирных масел и других активных составляющих в процессе заваривания. Последняя стадия приготовления чая – сушка, которая закрепляет проделанную ранее работу.

Полезные свойства: в этом виде чая содержится много кофеина, даже больше, чем в кофе, так что начинать утро лучше именного с него. Зеленый чай также полезен людям с пониженным иммунитетом. Пользу зеленого чая также определяют и катехины, которые полезны для профилактики сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Вкусовые качества и способ заварки: заваривать зеленый чай нужно в течение 1– 3 минут водой (80°С). В зависимости от сорта чай можно заваривать от 2 до 6 раз. Настой может иметь цвет от золотистого до темно-зеленого.

Желтый

Изготавливается только в Китае в провинции Хунань. В течение долгого времени Европе было неизвестно о его существовании, так как вывоз желтого чая из Китая карался смертной казнью. Сейчас экспорт этого сорта ограничен, одна из причин – трудоемкость и малая рентабельность производства желтого чая. В ход могут идти только специально отобранные чайные кусты особого сорта, с которых собирают исключительно почки, а обработка чая длится около трех дней.

Полезные свойства: снимает спазмы, головную боль, повышает способность сопротивления организма внешним разрушающим факторам. Тонизирует, способствует умственной деятельности.

Вкусовые качества и способ заварки: заваривают желтый чай не более 2– 3 минут водой 60– 70°С. Желтый чай обладает сладким послевкусием и не похож ни на один из других чаев. Цвет настоя – желтовато-янтарный с бледно-розовым оттенком.

Улун (бирюзовый чай)

Улун переводится как «черный дракон», также его называют бирюзовым чаем. Для этого сорта собирают зрелые листья с кустов, выросших высоко в горах, и раскладывают их на солнце слоем в несколько сантиметров для завяливания в течение 30–60 минут. Дальше листья дозревают в бамбуковых корзинах в тени. Заканчивается процесс «готовки» прокаливанием раскаленным воздухом. Готовый улун имеет вид плотно скрученных шариков, которые распускаются при заваривании.

Полезные свойства: чай возбуждает аппетит, обладает очищающими свойствами. Полезен при похудении.

Вкусовые качества и способ заварки: заварка происходит с использованием воды 70– 75°С, иногда, в зависимости от сорта, и при помощи более горячей воды. Улун имеет цветочный аромат и персиковый привкус, цвет колеблется от бледно-зеленого до темно-красного.

Красный

Черный чай, как его называем мы, или красный, как называют его в Китае, отличается от остальных сортов максимально длительным процессом производства. Чайные листья завяливают в течение 12– 18 часов. В результате листья теряют влагу, после чего их туго скручивают и переносят в большие подогреваемые влажные и темные помещения, где они окисляются. Китайцы не употребляют этот сорт, но зато экспортируют его в огромных количествах.

Полезные свойства: стимулирует сердечно-сосудистую систему, улучшает работу почек, пищеварительной системы.

Вкусовые качества и способ заварки: аромат чая может варьироваться от цветочного к фруктовому, ореховому или пряному. Заваривание производится довольно горячей водой (90– 100°С) в течение 2– 5 минут. Цвет – от золотого до коричнево-красного.

Черный

Черным чаем в Китае называют пуэр. Собранные листья, обработанные как для зеленого чая, подвергаются процедуре старения и прессовке. В отличие от других видов чая, со временем он не портится, а улучшается во вкусе. Для более или менее полного раскрытия своих свойств чаю необходимо от 2 до 3 лет хранения, а для абсолютного вкуса – от 10 до 20 лет.

Полезные свойства: благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему и способствует снижению уровня холестерина в крови, перевариванию жирной пищи, прекрасно утоляет жажду, помогает справляться с похмельем и пищевыми отравлениями.

Вкусовые качества и способ заварки: для заваривания в среднем берут 4 г чая на 150 мл воды. Заваривают кипятком. Имеет вкус сухофруктов и древесины с легкой пряностью.

Каждый месяц женская репродуктивная система проходит через одну и ту же последовательность стадий, обусловленных активностью гормонов. Вместе все эти стадии носят название «менструального цикла». Иначе говоря, менструальный цикл - это время от первого дня ваших месячных до первого дня следующих.

Какова средняя продолжительность цикла

Средняя продолжительность цикла составляет 28 дней, но у разных женщин он может длиться от 21 до 35 дней, и это совершенно нормально.

Сколько менструаций происходит у женщины за год

Если менструальный цикл женщины короче стандартного, месячные могут приходить и чаще 12 раз за год. При более продолжительном цикле их количество может сокращаться.

Сколько времени продолжается менструация

У большинства женщин менструация продолжается от 3 до 5 дней, но ее стандартные сроки в рамках медицинской нормы могут составлять от 2 до 7 дней.

Какое количество крови теряет женщина в период менструации

В среднем за одну менструацию женщина теряет около 30–40 мл крови, 9 из 10 женщин теряют менее 80 мл.

Откуда берется менструальная кровь

Раз в месяц яйцеклетка женщины созревает в яичнике, а затем по фаллопиевой трубе спускается в матку. В этот момент в организме повышается уровень гормонов, а матка, готовясь к беременности, формирует внутри себя новую слизистую оболочку. Если оплодотворения яйцеклетки не происходит, матка самоочищается от уже не нужной слизистой оболочки. Именно это очищение и называется менструацией.

Что происходит в течение менструального цикла

Нормальный менструальный цикл делится на 4 стадии:
1. Созревание яйцеклетки
2. Овуляция
3. Созревшая яйцеклетка опускается в матку
4. Менструация (матка сокращается, отторгая слизистую и неоплодотворенную яйцеклетку)

В какое время месяца женщина способна к зачатию

Наиболее высока вероятность зачатия в период овуляции. Если для вас характерен стандартный 28-дневный цикл, то овуляция обычно приходится на 14-й день, но при этом необходимо помнить, что продолжительность цикла у всех женщин различается. Чаще всего овуляция начинается за 11–16 дней до ближайших месячных.

Могу ли я составить график месячных

Заведите собственный календарь месячных и записывайте в него все даты и симптомы. Таким образом вы сможете отследить период овуляции и понять, когда начнется следующая менструация.

Когда менструация у женщин заканчивается

Менструальный цикл повторяется ежемесячно вплоть до достижения женщиной до менопаузы.

Сколько яйцеклеток производит организм за всю жизнь

За жизнь организм женщины производит около 400 полноценных сформировавшихся яйцеклеток.

Если у вас еще остались вопросы о месячных, задавайте их в комментариях.

Нашумевшая игра популярной франшизы, но так ли она хороша? Здесь вы узнаете, какие плюсы и минусы, отличия и нововведения таит в себе игра по сравнению с предыдущими частями. Вы сможете понять, стоит ли игра траты вашего времени и внимания. Эта статья содержит рецензию в двух форматах: в текстовом и видео. Так что выбирайте сами, как вам будет лучше. Присаживайтесь поудобнее, ведь вас ждёт путешествие в мир кошмаров и нет, я не об обзоре.

Телеграфировать

Твитнуть

Если речь идёт о такой величайшей саге, величайшем детище, если угодно, как Resident Evil, то сразу стоит упомянуть, кому же мы обязаны появлением новой части на свет.

Иными словами, поговорим о разработчиках. Седьмая часть, как и все предыдущие игры серии Resident Evil, была разработана японской компанией Capcom, которая заслужила репутацию хорошего разработчика, благодаря таким проектам, как серия Resident Evil, и ранее упомянутых Street Fighter, Devil May Cry и Lost Planet, однако, на этом её заслуги не заканчиваются. Это лишь самые успешные из них. Эта часть обители зла имеет куда больше общего с первыми частями, нежели с последними, что не может не радовать, так как именно первые части привели франшизу к такому успеху, какой она имела совсем недавно. Поэтому после 5 и 6 части эта замечательная игра стала глотком свежего воздуха в линейке игр. Почему? Узнаете ниже!

Про сюжет я вам скажу немного, однако достаточно, чтобы не раскрыть интриги и заинтересовать вас в прохождении этой игры, потому что сюжет выглядит колоритным на фоне остальных частей. Сама игра вас дразнит интригой и хотя вам может показаться, что вы всё уже поняли, но на деле же игра будет вас удивлять каждый раз, когда вы будете уверены в исходе. Причём полная картина пред вами не предстанет до самого конца игры.

Теперь немного о главном герое и завязке сюжета. С первых же минут игры нам дают понять, что наш главный герой - это обычный парень по имени Итан, жена которого пропала без вести во время одной из рабочих поездок. Её, кстати, зовут Мия. Итан получает от неё спустя аж три года видеозапись, на которой Мия просит его ни в коем случае не приезжать на помощь. Однако, наш любящий муж понимает, что его жена жива, и решает её спасти вопреки её предостережениям. Итан срывается с места ради своей жены и приезжает в загородный дом в самой глуши штата Луизиана, где за последние несколько лет пропало несколько десятков людей. И, как вы могли понять, именно с этого и начинается действие игры.

Вы приезжаете к этому злополучному дому тёплым летним деньком, однако, оказываясь внутри, дальше своего носа вы ничего не увидите из-за закрытых окон, а в дальнейшем и вовсе наступает ночь. И этот переход от солнечного дня к ужасающей ночи является незаметным, но когда вы это замечаете, то осознаёте, как много времени прошло с момента вашего прибытия и сколько вы пережили за этот, казалось бы, короткий промежуток времени.

По всем местам, где вам придётся побывать, разбросаны вещи, вроде фотографий, записок, видеокассет и прочего, которые вам будет повествовать о событиях, имевших место здесь до вашего приезда, постепенно открывая завесу тайны как этого таинственного дома, так и его не менее странных обитателей. Однако, все эти мелочи прямо не влияют на сюжет, но оказывают воздействие на ваше восприятие всей истории.

Что касается остальных персонажей, которых вы повстречаете по ходу игры, то их немного, и настолько хорошо они проработаны, что их характер даже до самого конца нельзя однозначно понять. Кому-то многие из действующих лиц могут показаться безобидными жертвами, кому-то, наоборот, сумасшедшими психопатами. Но никто не будет прав на сто процентов, потому что игра скрывает от вас практически всю историю, поддразнивая вас небольшими кусочками повествования. В какой-то момент вы даже можете подумать, что сюжет очевиден, но на самом деле вы не будете знать практически ничего. Более того, столь хороший уровень продуманности персонажей перекликается ещё и с их количеством. Персонажей немного, но именно столько, сколько нужно, чтобы не запутаться в истории и при этом не заскучать.

В первые минуты игры нас знакомят с вышеупомянутым главным героем, его женой, а также семейством Бейкер, проживающим в данном доме, о чем вы можете узнать, немного походив по дому и осмотрев предметы, в особенности фотографии.

Далее хотелось бы отметить чумовую озвучку персонажей. Я проходил эту игру в озвучке на английском языке, и она выполнена просто великолепно. Блестяще передано настроение персонажей, их страхи, их сдвиги (ведь по ходу игры вам придётся столкнуться с настоящими психами. Хотя, может быть главный псих во всей этой истории – вы?). Помимо этого, в игре есть озвучки на французском, итальянском, немецком, испанском и японском языках, но их я не стал оценивать. Пускай этим занимаются носители языка, которые хоть немного в нём понимают. Русская же озвучка на данный момент отсутствует, что некоторых от игры может оттолкнуть. Однако же сам факт отсутствия русской озвучки в игре не портит впечатления от игры, но является странным для проекта такого уровня, как Resident Evil.

Нельзя обойти стороной также и атмосферу данной игры. В игру вернулось настоящее выживание, то есть вы действительно выживаете, патронов у вас немного, да и вы не какой-то солдат с офигительными навыками борьбы и стрельбы. По этой причине всё, что с вами происходит, вас будет по-настоящему пугать самым что ни на есть первобытным страхом, страхом перед чем-то, что выше и сильнее вас во всех смыслах. В отличие от предыдущих частей и вообще игр жанра survival horror, в этой части в большинстве случаев у вас не будет возможности избежать драки, на вас тут и там будут выпрыгивать пугающие до седины волос монстры, с которыми так или иначе - вам придется принять бой. Хотелось бы заметить, что в отличие от предыдущих частей, противников будет намного меньше, но они все настолько колоритные, вовремя возникающие и далеко не простые, что вам их будет хватать с головой и вы от них не устанете. Совершенно любой из монстров, которого вы встретите способен вам навалять при неверном подходе.

Крипота в игре находится на уровне, близком к игре того же жанра - outlast, и этому во многом послужил новый для всей серии Resident Evil режим игры - от первого лица, что создает максимально благоприятные условия для того, чтобы вы могли вжиться в роль нашего главного героя. Я уже упоминал о том, что на вас будут выпрыгивать монстры в самые неожиданные момент, но вот что меня особенно поразило, так это то, что каждый раз, когда я ожидал этого самого момента, то все равно пугался, как в первый раз. Одной из причин этому, помимо конечно всей атмосферы игры, стал ответственный подход разработчика к этим сценам, ведь каждый раз я видел что-то новое и ужасающее.

Сам дом выглядит покинутым, причём так, будто бы всё там вымерло в один миг: в посуде ещё остались теперь уже сгнившие объедки, вокруг бегают тараканы и разбросаны вещи. В дальнейшем мы найдем множество различных повествований об истории людей побывавших, ну или даже живущих в этом зловещем доме.

Прорисовка отдельных объектов, продуманность и анимация также великолепно передают атмосферу данной игры, вселяя в вас страх к происходящему и отвращение к тем вещам, к которым с учетом здравого смысла вы должны испытывать отвращение. То есть Capcom действительно постарались над созданием окружения, за что им, несомненно, огромный плюс.


В игре присутствует совершенно неповторимое ощущение преследования и постоянное желание оглядываться. Я сравнивал эту игру с Outlast, но в Outlast почти всегда за вами кто-то гонится, и вы в этом уверены, а здесь вы не можете быть уверены ни в чём, особенно когда это касается ваших преследователей. Они могут сделать вид, что вы им безразличны, а потом БАЦ, и выскочить из-за ближайшего угла с громким хохотом и насмешками над вашими попытками удрать. Игра поддерживает такую атмосферу, когда игрок пугается своих же шагов, потому что здесь никогда нельзя знать наверняка, что за вами никто не идет.

Про механику самой игры хотелось бы сказать следующее: она напоминает куда больше первые части этой замечательной серии, нежели последующие, однако только плюсами, и те доведены до идеала. Ведь после пятой и шестой части разработчики осознали, что вектор развития игры сильно изменился, больше склонившись в сторону шутеров, лишившись той таинственности атмосферы и элемента survival horror"a как такого. В подкрепление вышесказанному приведу несколько примеров: в седьмой части противников не много и они всегда в тему. Нет тех надоедливых толп однотипных противников, убивать которых муторно и скучно. В сочетании с количеством противников, их разнообразие находится на уровне. Также в игру вернули «печатные машинки», правда теперь это не совсем печатные машинки, это диктофоны, но вся суть заключается в возвращении сохранений через специальные устройства, а не примитивные контрольные точки (не хочу показаться старомодным в этом плане, но в обзоре на пятую часть я уже объяснял, по какой причине они являются не только символом, но и оказывают на игровой процесс очень сильное положительное влияние).

Также внутриигровая территория, на которой нам предстоит побывать с вами в процессе прохождения - не большая, но прекрасно раскрыта, учтена реюзабельность и добавлены короткие пути между далекими друг от друга точками, открывающиеся по мере прохождения, то есть вам не придется по нескольку раз пробегать долгий и нудный путь. И даже когда по сюжету вам придётся снова идти по знакомому коридору, он будет представлен в совершенно ином свете.

Но на этом интересные моменты, касающиеся механики игры, не заканчиваются, ведь если вернуться к противникам, а именно к бою с ними, то механика борьбы выполнена в лучшем виде, а битвы с боссами исполнены в лучших традициях четвертой части, которая в этом плане до сих пор являлась эталоном. Мало того, что врагов наделили боевыми качествами бойцов MMA, из-за чего вы даже не знаете, чего от них стоит ожидать, так ещё была дополнена игровая механика, отвечающая за передвижение противников. Теперь они способны сократить расстояние до вас, например, проломив стену или проделав себе короткий путь до вас бензопилой. Более того, теперь вы никогда не сможете быть уверены на сто процентов в том, что избавились от преследования, потому что их, во-первых, не получится так просто остановить какой-нибудь преградой, а во-вторых, игра вставляет вам палки в колёса и порой противники появляются перед вами намного раньше, чем вы этого ожидаете.

Виртуальная реальность является одной из ярких отличительных черт данной части игры. Обеспечить достойное исполнение такого нововведения позволил новый движок, RE Engine, на котором и была выполнена игра. Причём возможность игры в режиме виртуальной реальности присутствует здесь не просто «чтобы было», а чтобы действительно добавить новый, качественный элемент игрового процесса. И благодаря всему этому погружение в игру вышло на совершенно новый уровень, ранее неведомый остальным играм серии.

В игре присутствует интересный и необычный для этой линейки способ связи – телефон. Впервые нам придётся им воспользоваться, когда он зазвонит рядом с нами, а голос, прозвучавший из трубки, доброжелательно и спокойно скажет нам, куда идти. Но по телефону с вами будут связываться не только те, кто доброжелательно к нам настроен. Будут звонить также и антагонисты, заманивая нас в свои ловушки. Похожую вещь мы впервые увидели в четвертой части обители зла, где была рация с видеосвязью, а с вами на протяжении игры связывался ваш ассистент, дающий указания, а также ваши противники, тоже сообщающие вам, куда надо идти.

Появились видеокассеты, которые можно воспроизвести на проигрывателе, при этом выполнено всё это таким образом, что вы будете сами участвовать в процессе видеосъемки, и управлять персонажами, которые будут на этой самой плёнке.

Переработана система крафта, возвращен крафт патронов. Для того, чтобы приготовить лечебное снадобье из трав, вам теперь не будет хватать обычного кустика, как в предыдущих частях серии. Теперь для того, чтобы лечебную траву сделать пригодной к употреблению, вам понадобится химический реагент, который можно найти в самых разных местах. Лечебным снадобьем здесь являются аптечки, анимация использования которых очень странная, а местами и комичная. Её можно назвать «в любой непонятной ситуации поливай руку».

Возвращена возможность расширения инвентаря как в 4 части, но даже при расширении инвентаря места всё равно категорически не хватает, потому что количество реагентов для крафта и ключей для дальнейшего прохождения постоянно растёт. Добавлена возможность разобрать какой-нибудь предмет на составляющие, и использовать эти составляющие для чего-нибудь нового.

Вы будете удивлены, но, оказывается, в этой игре нужно думать. Линейность отсутствует, но если не заметить и не использовать какой-то нужный по сюжету предмет, то рискуете проходить не один десяток минут в попытках понять, что же от вас требуется.

Некоторые скрипты в игре сделаны так, что их можно и не запускать, если они будут усложнять вам игру. Но это стало заметно только при повторном прохождении. Другие же скрипты запускаются неочевидно при том, что они имеют значение для сюжета, и при первом прохождении это может вызвать конкретные проблемы, если у вас по какой-то случайности не получилось запустить скрипт с первого раза.

Далее, что касается оценок, то критики приняли эту игру с распростёртыми объятиями и очень тепло, что не удивительно, принимая во внимание все те аспекты игры, на которые мы сегодня обратили внимание. Если взглянуть на нашу пару уважаемых критиков, то мы увидим, что изданию на ПК Metacritic дал 87 баллов, а gamerankings 90%. Но эти оценки были выставлены уже после релиза игры. Но есть примерно с десяток других игровых изданий и критиков, которые выставили свои оценки ещё до официального релиза игры, очевидно, им предоставили ранний доступ, чтобы подогреть общественный интерес к этой игре. Как и ожидалось, эти оценки тоже были очень высокими и сопровождались льстивыми комментариями от критиков.

В заключение хотелось бы сказать, что эта игра проходится на одном дыхании. Несмотря на все ужасающие и окружающие вас вещи, вы не сможете отделаться от чувства незавершенности истории. Как бы страшно вам ни было, вы будете идти вперед, и это щекочущее чувство того, что на вас в любой момент могут напасть, не будет вас отталкивать от игры, а наоборот, будет подстёгивать на новые открытия.

Выставляя оценку этой игре, мы основывались на опыте, пережитом в предыдущих частях серии, а также других играх жанра survival horror. Итак, эту игру мы оцениваем в 9.3 балла из десяти, потому что разработчикам удалось вдохнуть жизнь во франшизу, которая, судя по последним частям, начала портиться.

Приобрести и пройти эту игру мы вам настоятельно советуем, потому что опыт, предоставляемый этой игрой, действительно стоит пережить.

Телеграфировать

Стрелец процветает во время получения нового опыта и находится в постоянном поиске высшей истины. Управляемый лучником, кентавр — мифическое существо, наполовину человек, наполовину лошадь. Эта символика представляет собой душу с животными-инстинктами, ищущую истину. Страсть, любопытство и истина — основная движущая сила их натуры.

Он — оптимист

Стрелец живет в понимании, что его окружают безграничные возможности и постоянно ищет мудрости. Это яркая и независимая личность, которая вдохновляет других быть лучшими версиями себя. Те, кто входят в их окружение, подвергают сомнению их собственную перспективу. Стрелец обращается к экзотическому и неоткрытому. Они ценят тех, кто может расширить свой кругозор. Чтобы удержать Стрельца, нужно принять его сложность, научить, исследовать, творить и иметь открытый ум.

Слова «невозможно» нет в словаре этого индивида

Ключ к пониманию их души — возможность. Они знают, что это такое, но они хотят, чтобы вы подумали о том, что может быть. Стрелец — идеалист и открыт для всех переживаний, которые расширяют их кругозор.

Он — веселый, дающий и без злого умысла

Стрелец — самоотверженный воспитатель, готовый протянуть руку помощи, если это облегчит жизнь другого человека. Он — тот, кто позволит вам перевезти вещи на новую квартиру, отвезти вас на работу или присмотреть за вашими животными, пока вы в отъезде. Безвозмездно. Карма всегда отвечает взаимностью.

Стрельцом управляет Юпитер, планета изобилия, удачи и оптимизма. Звезды соприкасаются с его душой. Со стороны кажется, что ему всегда везет. Однако, удача – его партнер. Страсть, интуиция, настойчивость, правдивость, упорный труд и преданность приводят Стрельца к успеху.

Кризис выявляет его лучшие качества

Большинство людей считают Стрельцов безответственными и безрассудными, однако он может преодолеть любую неудачу с силой, грацией и ответственностью.

Обольститель, привлекающий большинство пассий издалека

Страсть и приключения подчиняют желания Стрельца, как и других огненных знаков. Их невозможно заполучить, если не заинтриговать. Те, кто влюбляются в Стрельца, зачарованы его остроумием, кокетливым поведением, энтузиазмом и юмором. Охота не закончится, пока Стрелец не получит то, чего хочет.

Стрелец раскрывается, когда находится в романтичных отношениях

Он излучает особый шарм, когда влюблен. Ничто не увлекает Стрельца сильнее, чем романтика и опасность. Независимый и свободолюбивый, Стрелец чрезвычайно лояльный. Он восхитительный спутник по жизни и всегда будет стремиться сохранить искру в отношениях.

Тот, кто держит все в секрете

О Стрельцах всегда говорят, что они — молчуны. Они ни за что не выдадут и не оклевещут вас, поскольку Стрельцы – честные, порядочные и принципиальные люди, и их принципы созвучны с честностью намерений других. Однако, с другой стороны, Стрелец может быть резким и бестактным, высказывая то, что думает. Если вы спросите, что у него на уме, поверьте, вы получите прямой ответ.

Стрелец очень шустрый

Ему некогда хвататься за прошлое. Кроме того, он чутко улавливает подлость. Будьте искренними в ваших намерениях с ним. Ничто не отталкивает Стрельца больше, чем равнодушие или скрытое поведение. Не знаете, чего хотите? Стрелец не будет ждать, пока вы это выясните. Он не терпит быть одним из вариантов.

Главный жанр ушедшего 2017 года - безусловно, хип-хоп. начали смотреть даже ваши родители, а сам рэп стал новой авторской песней - умение читать теперь опционально, главное - делать свежо, провокативно и злободневно (ну или просто перепеть недавний рэп-хит): на этом так или иначе попытаются сыграть десятки видеоблогеров, Иван Ургант и даже . Появились и более техничные звезды: пожалуй, главный из них - . Провокация и новая искренность также стали главным оружием «Антихайпа» - так, коллектив бездельников из Петербурга побывал в роли временного правительства, пока не вернулся Оксимирон: поражение Гнойному его не разбило, а, скорее, просто одернуло - за пару месяцев Федоров в баттле роняет американца Dizaster, собирает «Олимпийский» и с десяток других арен по всей стране - и вновь становится главным рэпером, так и не выпустив ни одного нового альбома.

The Village составил подборку из семи материалов, с помощью которых вы сможете подучить матчасть - возможно, в 2018 году народная любовь к хип-хопу никуда не денется.

Интервью

Face: «Люди хотят, чтобы я сдох в 27 лет»

Редактор The Village просидел пять часов в «Москва-Сити», чтобы дождаться рок-звезду Ивана Дремина и поговорить с ним о популярности, постиронии, феминизме, любви и панических атаках. 20-летний рэпер вспомнит свой визит на передачу Comedy Club («мне ***** [все равно] на телевидение, в рот его ****»), жизнь в родной Уфе («пришел в гостиницу возле моего дома, меня взяли туда помощником администратора») и любимого русского музыканта (Виктор Цой).

Mozee Montana: «Армения взрывает, а мы - гангстеры»

«Со мной твой фелла, на мне Margiela», - читает под гулкий бас Алина Мкртчян, она же Mozee Montana - 19-летняя рэперша из Владивостока, музыкальную карьеру которой благословил один из титанов русского хип-хопа Оксимирон. В кадре то и дело мелькает автомат, а на ухе у молодой артистки выбито «1915» - в память о геноциде армян. Дебют дерзкого новичка в традиционно шовинистском жанре, где мизогинная лирика является главным оружием доброй половины его героев, - сигнал того, что в 2017-м хип-хоп в России уверенно развивался. По словам Алины, в Москву она перебралась с одной целью - покорить вершину рэп-игры, а первый миллион заработала уже в 18. Mozee Montana рассказала The Village о гендерной дискриминации в хип-хопе, борьбе с депрессией и своем бизнесе на московском рынке.

Photosynthez, новая рэп-сенсация инстаграма - о работе парикмахером, хейтерах и Гнойном

Отличный пример того, как в 2017 году с помощью хип-хопа к популярности в соцсетях приходили не только профильные специалисты. Катя Photosynthez, чьи любительские клипы (бюджет - 200 рублей) расползлись по пабликам, на типичную рэпершу или даже видеоблогера не похожа - скорее, на студентку филфака. Тексты тоже отходят от канонов жанра: вместо гедонизма - «наивное искусство» и щи, вместо Gucci и камней на запястье - «некрасивые брюки». Мы встретились с рэпершей-парикмахершей и поговорили о ее жизни, лайке от Димы Билана, любимом треке Славы КПСС и хейтерах.